JA Slideshow - модуль joomla Видео
 

Объявление!

 Внимание! Студенты 1, 2 и 3 курсов с 5 апреля 2021 г. приступают к занятиям в очном режиме.


РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ с 22 марта 2021 г.

РАСПИСАНИЕ ВЕБИНАРОВ
День
недели
Время1 курс
Дисциплина / ссылка на вебинар
Суббота

с 15:00 до 17:00

Обществознание

Медицинский пункт

Для обслуживания студентов училища открыт центр физической реабилитации, которым руководит врач высшей категории Елисеева Валентина Филипповна. Всегда готовы оказать медицинскую помощь процедурная медсестра Королева Инна Вячеславовна и медсестры ФОБа - Григорьева Ирина Николаевна, Котова Ольга Андреевна.

Медицинский пункт является структурным подразделением ФГБУ ПОО ГУОР г. Иркутска. Медицинская деятельность осуществляется согласно лицензии № ФС-38-01-001806 от 29 марта 2017 года.

Задачи врачебного кабинета можно сформулировать следующим образом: определение состояния здоровья, физического развития и функционального состояния организма занимающихся физической культурой и спортом и систематическое наблюдение за изменениями, происходящими в организме под влиянием физических упражнений, оказание помощи тренеру в планировании тренировочного процесса и его индивидуализации.

Работниками центра проводится комплексная диагностика здоровья, формирование базы данных с информационно-статической обработкой результатов диагностики, профилактическая работа среди студентов с использованием совокупности здоровьесберегающих технологий, а так же оценка факторов (положительных и отрицательных), влияющих на состояние здоровья учащихся. Комплекс мероприятий по оздоровлению дает положительные результаты, минимален процент заболеваний и число пропущенных дней по болезни. На базе центра осуществляется квалифицированная помощь в лечении спортивных травм, заболеваний, повреждений у лиц. Занимающихся физической культурой и спортом, изучение причин их возникновения и разрабатываются меры по их предупреждению.

В центре функционируют:

1. Кабинет спортивной медицины, оборудованный всеми необходимыми изделиями медицинской техники для проведения антропометрических измерений (динамометр ДК-100 Spirotest, спирометр сухой (ССП), ростомер) для заполнения врачебно-контрольной карты физкультурника и спортсмена (ф. 061 У).

Электрокардиографическое обследование проводится всем студентам на аппарате Schiller AT-1. Для оценки адаптационных возможностей сердечно-сосудистой системы используются функциональные пробы (Мартинэ – Кушелевского, Руфье и др.)

2. Физиокабинет оборудован:

  • Хивамат -200;
  • ультразвук;
  • лазер «Азор» 20-02;
  • аппарат КВЧ – ИК с излучателем «Cеm Tech»;
  • электростимулятор чрескожный противоболевой портативный со встроенными и выносными электродами «ДЭНАС».
    • Диа ДЭНС – ПКМ;
    • Диа ДЭНС;
    • Диа ДЭНС – ПК;
    • Диа ДЭНС – кардио;
    • ДЭНАС – МС.
  • аппарат электромагнитной квантовой, биорезонансной терапии «ДЭТА».

Обслуживаемый контингент – студенты ФГБУ ПОО ГУОР г. Иркутска. Медицинскими работниками проводится медицинское обеспечение всех спортивных мероприятий, проводимых на базе училища.

 

Стипендия

 

Положение о стипендиальном обеспечении ФГБОУ СПО ГУОР г. Иркутска

В соответствии с частью 10 статьи 36 Федерального Закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2002 № 273-ФЗ, Постановления Правительства РФ от 10.10.2013 г. «Об установлении нормативов для формирования стипендиального фонда за счет бюджетных ассигнования федерального бюджета» в училище установлены с 01 сентября 2013 года:

- размер академической стипендии - 585 рублей;

- размер социальной стипендии - 876 рублей.

За особые успехи в учебной и научной деятельности, студентам, в пределах имеющихся средств могут, установлены повышенные стипендии в порядке определенном по решению стипендиальной комиссии.

Повышенные государственные стипендии определяются, и утверждается Советом ГУОР г. Иркутска в соответствии с Уставом по согласованию со стипендиальной комиссией:

- студентам, обучающимся только на «отлично» - устанавливается стипендия на 20% выше размера академической стипендии;

- студентам – сиротам, оставшимся без попечения родителей, находящимся под опекой, студентам инвалидам 1 и 2 группы, студентам пострадавшим в результате аварии на Чернобыльской АЭС и других радиационных катастроф, студентам являющимися инвалидами и ветеранами боевых действий, обучающимся только на «отлично» - устанавливается стипендия на 20% выше размера академической стипендии.

Студентки, находящиеся в декретном отпуске, получают пособие по беременности и родам, получают пособие в размере стипендии, установленное законом РФ и единовременное пособие за постановку на учет в ранние сроки беременности.

Студентам, находящимся в академических отпусках по состоянию здоровья стипендия не выплачивается.

Детям – сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей выплачиваются:

- до конца обучения ежегодное пособие на приобретение учебной литературы и письменных принадлежностей в размере трехмесячной стипендии;

- выпускникам училища единовременное денежное пособие в размере принятом Правительством РФ на приобретение одежды, обуви, мягкого инвентаря и обмундирования по нормам, утвержденным Правительством РФ;

- ежегодное пособие на пополнение одежды, обуви и мягкого инвентаря;

- ежемесячное пособие на питание;

- стипендия и пособие в полном объеме за весь период академического отпуска, предоставленного по медицинским показаниям;

- компенсация проезда в городском, пригородном и внутрирайонном транспорте (кроме такси), а также бесплатного проезда в период каникул к месту жительства и обратно к месту учебы.

Для оказания материальной поддержки и выплаты премий студентам выделяются средства в размере 25% фонда стипендиального обеспечения. На выплату материальной поддержки может быть направлена вся сложившаяся экономия по стипендиям.

Материальная поддержка распределяется по специальностям пропорционально контингенту по приказу директора ФГБОУ СПО ГУОР г. Иркутска по согласованию со стипендиальной комиссией.

Размер материальной поддержки и премирования устанавливается ГУОР г. Иркутска.

Материальная поддержка может назначаться студентам из неполных семей, студентам, имеющим детей, студентам из многодетных семей и другим категориям малообеспеченных студентов по представлению классных руководителей и ходатайству стипендиальной комиссии.

Премия выдается единовременно по представлениям классных руководителей или руководителями подразделений за:

- активное участие в общественной и спортивной жизни ГУОР г. Иркутска;

- участие в научной работе.

Документы, необходимые для оформления «социальной стипендии» в училище (колледже) олимпийского резерва г. Иркутска:

1. Справка из домоуправления о составе семьи (в случае, когда кто-либо из членов семьи по какой-либо причине прописаны раздельно, а проживают совместно (полная семья) справки, подтверждающие состав семьи, предоставляются с места прописки каждого члена семьи).

2. Справка с места учебы о том, что студент действительно обучается, на каком курсе и сроки обучения;

3. Справка из бухгалтерии учебного заведения о стипендии за три последних месяца;

4. Справки о доходах всех совместно проживающих граждан (за три последних календарных месяца, предшествующих месяцу подачи заявления):

справки о заработной плате;

справка о детских пособиях;

справка об алиментах;

справка о пенсии;

в случае, если кто-либо из членов семьи по какой-либо причине не работает, то обязательно должен состоять на учете в службе занятости населения и получать пособие по безработице.

5. Копии следующих документов:

свидетельство о заключении брака (для молодых студенческих семей);

свидетельство о расторжении брака;

свидетельство о рождении несовершеннолетних детей.

Все документы предоставляются в органы социальной защиты (СОБЕС) по месту прописки. При себе иметь паспорт. В СОБЕСе берется справка для получения социальной стипендии. Справку из СОБЕСА необходимо предоставить куратору группы.

На академическую стипендию в колледже (училище) назначаются все вновь поступившие студенты на бюджетной основе, далее со второго семестра академическая стипендия выплачивается студентам сдавшим сессию на 4 и 5.

Библиотека

Часы работы библиотеки:

абонемент: 8.00-18.00

выходной: суббота, воскресенье

читальный зал: 8.00-18.00

выходной: суббота,  воскресенье

Санитарный день – последняя пятница месяца

Человек образованный – тот, кто знает,

где найти, чего он не знает.

Георг Зиммель(нем.философ)

Олоева Ф.П.

Библиотека государственного училища олимпийского резерва г. Иркутска с 1 декабря 2012 года расположена в спортивном комплексе «Байкал – Арена». Площадь, занимаемая библиотекой, составляет 288,3 м2, из них хранилище - 73,5 м2.  

В структуре библиотеки абонемент, просторный читальный зал, рассчитанный на 40 посадочных мест, и книгохранилище.

Библиотека является одним из ведущих структурных подразделений ГУОР г. Иркутска. 1943 год – открытие Иркутского техникума физической культуры и время становления библиотеки.

Качество подготовки специалистов напрямую зависит от эффективности работы библиотеки, полноты ее фонда, компьютерной оснащенности.

Библиотека обслуживает студентов, преподавателей и сотрудников училища. С 1996 года руководит библиотекой Олоева Фаина Прокопьевна. Также здесь работает ведущий библиотекарь Чепезубова Кристина Григорьевна.

Ядро библиотеки – её книжный фонд, который составляет 32948 экземпляров. Фонд ежегодно обновляется. В настоящее время библиотека выписывает более 40 наименований журналов и газет.

Доступ к фондам обеспечивается с помощью традиционных карточных каталогов и электронного каталога, созданного на базе автоматизированной библиотечной программы «Ирбис 64» и насчитывающего на сегодняшний день 15909 единиц информации.

Ежегодно библиотека обслуживает более 600 читателей.

Основная задача библиотеки училища – обеспечить литературой и информацией учебно-воспитательный процесс, удовлетворять потребности пользователей в информации, делать ее доступной, полной и оперативной. Формирование читателя происходит в условиях развития новых информационных технологий. Уделяется большое внимание справочно-библиографической деятельности.

Библиотека имеет локальную компьютерную сеть, что позволяет значительно улучшить обслуживание читателей. Доступ к информационным ресурсам Интернета – еще одна возможность для успешной работы в повышении знаний.

В целях комплектации фонда, повышения книгообеспеченности электронными изданиями и полного удовлетворения требованиям ФГОС СПО к ЭБС, в 2013 году подключились к лицензионной полнотекстовой базе электронных изданий - ЭБС IPRbooks (ООО «Ай Пи Эр Медиа»), которая является первой в стране сертифицированной электронно-библиотечной системой. Работа в online версии доступна круглосуточно на сайте www.iprbookshop.ru. ЭБС IPRbooks содержит 130000 изданий, из них 30000 учебных и научных изданий по различным дисциплинам, более 2000 аудиоизданий, около 700 наименований российских и зарубежных журналов, большая часть которых входит в перечень ВАК, предоставляет доступ к литературе более 500 федеральных, региональных, вузовских издательств, научно-исследовательских институтов, трудам ученых и ведущих авторских коллективов.

С 2018 года заключен договор с ООО «Образовательно-Издательским центром «Академия». Издательский центр «Академия» представляет электронные учебные издания для профессионального образования: электронные учебники, расширяющие возможности традиционной книги, электронные приложения, с интерактивными тренажерами. Электронные учебные издания могут применяться при обучении в формате blended learning (смешанное обучение), способствуют эффективной самостоятельной работе студентов, повышают качество обучения и обеспечивают:

  • Мобильность обучения;
  • Применение современных методик преподавания;
  • Гибкое построение учебных программ и курсов;
  • Разнообразие учебных элементов.

150 учебных электронных изданий «Академии» входят в Федеральный перечень рекомендованных учебных электронных изданий по специальностям и профессиям среднего профессионального образования.

 Электронная библиотека для читателя (ЭБ) «Академия» для наших пользователей содержит 600 единиц (40 названий) учебной литературы. Все включены в федеральные перечни рекомендованной учебной литературы для среднего профессионального образования. Это электронная версия печатных учебников, созданных в соответствии с программами ФГОС

(Федерального государственного образовательного стандарта) по дисциплинам и профессиональному модулю.

В 2019 г. заключили договор с ООО «Центральный коллектор библиотек «БИБКОМ» и получили доступ к отраслевой коллекции по физической культуре, разработанной при поддержке Министерства спорта Российской Федерации на платформе Национального цифрового ресурса «РУКОНТ» (ЭБС «Руконт»). Для пользователей нашей библиотеки ЭБС «Руконт» содержит 110 названий учебной литературы.

Библиотека училища выполняет не только образовательно-просветительскую функцию, но и культурно-досуговую.

Специализированные периодические издания дают возможность преподавателям и студентам своевременно получать новую спортивную информацию.

Специализированные периодические издания дают возможность преподавателям и студентам своевременно получать новую спортивную информацию.

Периодические издания, получаемые библиотекой

Правила пользования библиотекой ГУОР г. Иркутска

Студентам

КОНСТИТУЦИЯ ДЕМОКРАТИЧЕСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

В государственном училище олимпийского резерва г. Иркутска действует конституция демократической республики (для студентов ГУОР г. Иркутска, по решению студенческого совета и коллектива студентов). Главой государства является президент, который обеспечивает согласованность действий всех органов государственной власти.

Структура демографической республики:

Президент

Кабинет министров

- Министерство образования

- Министерство печати, СМИ

- Министерство культуры и спорта

- Министерство ЖКХ и быта

- Министерство юстиции

Президент избирается на 1 год гражданами республики на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании. Президент может быть гражданином республики не моложе 15 лет. Одно и тоже лицо не может занимать должность президента более двух сроков подряд.

Кабинет министров является законодательным органом республики и состоит из 30 человек:

- Премьер-министр;

- 12 представителей министерств (министр и заместитель);

- 17 мэров городов.

Кабинет министров выбирается сроком на 1 год. Одно и то же лицо не может являться членом кабинета министров более 2 лет подряд. Заседания проводятся не реже одного раза в месяц, а в экстренных ситуациях по мере необходимости.

Законы

Закон о референдуме

Закон о выборах президента

Закон о президенте

Кодекс чести

 

Версия для слабовидящих